Техническая поддержка наших покупателей производится тремя способами - по электронной почте, по телефону и через WEB (удалённый мониторинг шлюза).
В техподдержке принимают обязательное участие, кроме наших специалистов, консультанты из Nomadix и его европейского отдела EMEA.
Программный ключ/лицензия на программу NSE предоставляет
Право пользования программным обеспечением и услугами по техподдержке
(консультации, решение технических проблем, обновление программы NSE) на срок 1
год. Требует ЕЖЕГОДНОГО продления.
Для шлюзов, приобретённых до 01.01.2009 г., при одноразовом обновлении (NSE Core Software
upgrade) прежнее соглашение конечного пользователя EULA теряет силу. Это же правило действует при просрочке ежегодной оплаты лицензии для новых моделей, т.е. при просрочке необходимо оплатить одноразовый апгрейд и лицензию NSE Software
License.
Гарантийная замена и послегарантийный ремонт оборудования
выполняется только фирмой-производителем.
Правила следующие:
а) В течение 1-го года эксплуатации замена/ремонт
выполняется бесплатно. Начало эксплуатации определяется датой активации
программного обеспечения.
б) В течение 2-го года и далее ремонт/замена выполняется за
дополнительную плату, указанную в соответствующей графе прайс-листа.
в) Срок замены/ремонта составляет1 рабочий день, склад находится в Москве.

Ежегодная оплата продления лицензии и сервиса должна производиться минимум за 1 месяц до окончания годового периода.
Поэтому просим обратить внимание на следующее:
Если Вам необходимо продлить лицензию и контакт со службой техподдержки Nomadix либо расширить лицензию на большее количество пользователей либо приобрести дополнительный программный модуль, необходимо заполнить нижеследующую Форму и отправить её в наш адрес.
|